Проблема с запуском агентов Dr.Web Desktop Security Suite 6.0
Компания «Доктор Веб» сообщает о том, что 5 апреля 2011 года в период с 18:30 до 21:00 в результате ошибочной выкладки на зонах обновления Dr.Web Desktop Security Suite 6.0 были доступны компоненты Dr.Web AV-Desk. В 23:00 они были заменены актуальными компонентами Dr.Web Desktop Security Suite, после чего на защищаемых компьютерах, на которых до 21:00 успело пройти обновление, перестала запускаться служба агента (программа сообщала об ошибке обновления компонентов агента).
На данный момент для восстановления работоспособности агентов выпущена утилита esavd_repair.exe. Администраторам Dr.Web Desktop Security Suite 6.0, в случае если служба агента не запускается, необходимо выполнить следующие действия:
- Обновить репозиторий сервера до актуального состояния.
- В конфигурации сервера (в веб-интерфейсе: Администрирование — Конфигурация ES Server — вкладка «Общие»), установить режим «Переводить неавторизованных в новички» и «Ручное подтверждение доступа».
- Запустить с правами администратора утилиту esavd_repair.exe на машине с агентом.
- Проверить, появился ли агент в списке неподтвержденных в веб-интерфейсе администратора.
- Авторизовать агента на сервере.
- В веб-интерфейсе удалить старую запись о станции.
Компания «Доктор Веб» приносит искренние извинения в связи с возникшей проблемой. Сотрудники Службы технической поддержки информируют клиентов о способах ее решения.
Круглосуточная "горячая линия" техподдержки: (495) 789-45-86.
По вопросам техподдержки можно также обратиться в компанию "СалД" по телефонам:
(812) 387-64-08
(812) 388-86-24